Новости нашей типографии :: Print State
О НАС

НОВОСТИ НАШЕЙ ТИПОГРАФИИ

Как правильно сделать визитку

Информация
Все мы знаем, что такое визитка и с чем ее едят. Обычно это прямоугольник с размерами 5х9 сантиметров. Многие предприниматели совершают очень грубую ошибку, пытаясь разместить на визитной карточке максимум информации, что непосредственно влияет на нее не лучшим образом. Частенько можно увидеть визитки, на которых указаны имена сотрудников, схема проезда с маленькой фотографией, описание компании. Одним словом, кавардак.

Визитка не рекламная листовка, поэтому совсем не стоит перегружать ее информацией. Будет достаточно указать свои ФИО, контактный телефон, должность, компанию, адрес. Перенасыщение сведениями – огромный, огромный минус. Лаконичность, информативность, точность есть три основных принципа правильной визитки.

Еще один нюанс, на который хотелось бы обратить внимание. Если у Вас имеется партнерство в других странах, то лучшим вариантом будет заказать еще партию визиток на родном языке партнеров, а не дублировать текст на той же самой визитке. Такое дублирование сбережения сэкономит, но совсем не придаст визитной карточке солидности и будет считаться дурным тоном.

Фон и графика
Буквально одно десятилетие назад визитки бурлили яркими насыщенными логотипами и рисунками: в общем, вырви глаз. Но все когда-нибудь заканчивается и начинается новое. Сейчас пришло время минимализма. Забываем про пестрые рисунки, фотографии, узоры и тому подобное.

Большинство специалистов не рекомендуют использовать на визитке логотип, если он выполнен не в стиле минимализма. Наверное, у Вас возникает вопрос «Но почему именно минимализм?!». Все очень просто. Потому что такой стиль является воплощением трех основных принципов, указанных в первом пункте: лаконичность, информативность и четкость. А спокойные, светлые тона, которые не бросаются в глаза, не отвлекают от текста и не раздражают.

Расположение элементов
От того, как Вы разместите элементы на визитке, зависит ее практичность, красота и принесет ли визитка должный эффект у клиента. Вот еще почему мы так много говорили о минимализме.

Для того, чтобы понять, насколько хороша и удобна визитка, советуется распечатать несколько текстовых вариаций. Как можно оценить? К примеру, берете в правую руку телефон, а в левую визитку, как будто Вы собираетесь позвонить по номеру, указанному на карточке. Когда держите визитку оцениваете, закрываете ли вы пальцами номер телефона. Если прикрываете, то просто-напросто располагаете его по-другому. Пробуйте, смотрите, оценивайте.

Шрифты
Самое ужасное, что может услышать дизайнер от заказчика — это фраза: «Ну поиграйте со шрифтами, решите там сами…». Разнообразие шрифтов просто колоссально и попробовать все виды долго и кропотливо.

Каждый вид шрифта по-особенному красив, но нужно подбирать максимум два шрифта. И не по красоте, как делают многие, а по тому, как будет сочетаться шрифт на визитке с другими элементами. Такая кропотливая работа того стоит, потому что от этого зависит имидж Вашей компании.
Запишите на лбу – два шрифта и не шрифтом больше.

Цветовая гамма
Перед тем, как приступить к этому правилу, вспоминаем пункт два. Фантазия человека безгранична, способная на такие невероятные идеи, что и представить невозможно. НО! это совсем не означает, что нужно неистово сочетать несочетаемое. Стандартно, два-три цвета, которые будут сочетаться друг с другом. Если Вы нам не доверяете, то можете легко проверить. Посмотрите логотипы мировых компаний – Википедия, Фейсбук и так далее. А если есть фирменные цвета у компании, то стоит придерживаться в визитке подобной гамме цветов.

Материал
Здесь можно расслабиться и пуститься в мир безграничных смелых фантазий. Но, естественно, придерживаться сферы деятельности компании. Пластик, бумага, папирус и даже кожа или резина. Но опять же не забываем о сфере деятельности. Для партнеров по бизнесу, конечно же, лучше всего подойдет визитка из плотной толстой бумаги.

Способ изготовления
Первое, все зависит от материала, а также еще от того где и как визитка будет применяться. Выбор широк и огромен. Сегодня центры полиграфии могут предложить и офсетную печать, контурную резку, и тиснение, и высечку и много другое. На нашем сайте Вы сможете подробно ознакомиться с видами печати.
Если Вы решили, что сами сможете распечатать визитки на цветном принтере и потом просто вырезать их ножницами, то закрывайте статью. Можете поверить на слово, что деньги Вы не сэкономите, а только испортите свою репутацию. Визитки самостоятельного, непрофессионального изготовления – отвратительное качество, неуважение к партнерам и самое настоящее жлобсвто.

Хранение визиток
Сумки, карманы, рюкзаки и т.д – места, не предназначенные для хранение визитных карточек. Во-первых, будет нереспектабельно, если Вы протянете человеку мятую визитку из карманы, а во-вторых, ее качество заметно ухудшится и она станет непривлекательной.
Лучше всего приобретите визитницу, и Ваши визитки будут всегда в отличном виде.

Исправления
Случается, что офис переезжает, меняется должность человека или номер. Никто не мешает Вам исправить устаревшие сведения ручкой и дальше раздавать визитки, но это только говорит о том, что Вам лень сделать заказ или жалко средств на новые визитные карточки. Благоразумно будет отправить старые визитки в мусорное ведро и приобрести свежие исправленные карточки.

Опечатки и ошибки
На каждом этапе производства визиток нужно все проверять. Создали макет – проверили, написали текст – проверили, получили пробную партию – проверили, пришли за готовой продукцией – еще раз проверили. Нужно быть максимально требовательным к себе и к тексту на своей визитке, потому что одна незаметная ошибочка гораздо хуже, чем три отпечатки в листовке.

Добавлено 17 сентября 2014 | Вернуться к списку новостей ›››

Задать вопрос