Новости нашей типографии :: Print State
О НАС

НОВОСТИ НАШЕЙ ТИПОГРАФИИ

Зачем нужна наружная реклама?

На сегодняшний день конкуренция настолько высока, что ни один предприниматель уже не может представить себя и свою фирму без рекламы. Но зачем и самое главное – для чего она требуется в узком смысле. Прежде всего, синонимом слову «реклама», могут служить такие слова, как «информация», «сведения» или, например, «сообщение», которое направлено донести до определенной целевой аудитории для того, чтобы сделать продукт своей компании более популярным, интересным и востребованным.

Реклама может нести совершенно различную информацию и абсолютно любыми способами. Это могут быть СМИ, которые обращены в большой аудитории, такие как ТВ, газеты, интернет или радио. А также она, может быть индивидуальной – листовки, буклеты.

Сегодняшний день дал свое значение и определение рекламы, но одно всегда остается неизменным. Реклама – двигатель современной торговли и существенно увеличивает доходы предпринимателей будь то это скрытая или явная реклама.

Но в этой статье мы хотели бы сделать упор именно на наружную рекламу или, проще говоря, на рекламные вывески. РВ – это отличный вариант компании для того, чтобы выделиться среди других. Люди, идя на работу или прогуливаясь, очень часто обращают свое внимание на плакат. Из этого можно сделать вывод, что при помощи такой вывески возможно получить потенциальных клиентов. Как это работает? Когда человек постоянно видит одно и то же изо дня в день, просто-на-просто привыкает к этому и уже совсем не думает, где он это видел, и на подсознательном уровне начинает доверительно относится к фирме.

Специалисты, давно занимающиеся изготовлением наружных вывесок, лучше всего всех знают, где разместить, на чем сделать акцент и как более верно предоставить информацию прохожим так, чтобы бы она точно сработала. Это может быть, что угодно: проведение акций, предоставление услуг салона красоты или магазина с одеждой, но главное, чтобы было чем зацепить.

Но важно понимать, что несмотря на эффективность такой рекламы, на наружке свет клином не сошелся и важно использовать и другие методы рекламы. Пусть даже баннер будет висеть в центра города, совсем не факт, что реклама сработает на все 100%. В арсенале любого предприятия должны быть и другие виды рекламы, например, в интернете, на буклетах и так далее. На вывесках следует размещать только самые главные надписи, а вот о более подробном описании услуг лучше указать на других видах рекламы.

Так как вывеска будет зависеть только от Ваших предпочтений, поэтому желательно владеть некоторыми правилами. Реклама на улице это самое первое, что делает фирму ближе к клиентам.

  • Информация должна быть только правдивая и своевременная.
  • Баннер не должен быть только словесным. Изображение всегда заинтересует и заинтригует, но оно не должно отвлекать от текста.
  • Буквы должны быть крупными и отлично различаться с различных углов и ракурсов для того, чтобы люди с не очень хорошим зрением и водители могли тоже увидеть Вашу рекламу.
  • На вывеске необходимо указать название компании, номер, адрес физический и в интернете.
  • Реклама не должны вызывать отрицательные эмоции. Неправильно подобранные цвета могут раздражать человека, а неверно придуманный слоган может только создать отвращение.

Добавлено 25 сентября 2014 | Вернуться к списку новостей ›››

Задать вопрос